30 июня 2015 г.

Я в ТОП-5

В последнем этапе совместного проекта Свадебный переполох" от блога "Craft Premier" мою подушечку для колец дизайнеры выбрали в ТОП-5. Мне безумно приятно!


И хотя этот этап оказался не самым сложным для меня, создание самой подушечки много раз вставало под вопросом: я начинала несколько раз и распускала мотивы, потому что не нравился рисунок. Долго не могла найти подходящую схему. В процессе поисков нашла схемы красивых салфеток и одну из них связала =))
Кроме того, модернизировала схему квадратного мотива, когда его связала. В общем, мои труды не были напрасны. Мне самой очень нравится подушечка и бокалы. Теперь я объединияю их в один набор и готовлю упаковочку. Надеюсь, у меня все получится...

А еще большим бонусом для меня стало то, что за победу в 5 этапе конкурса компания "Craft Premier" всем сделала подарок - набор чернильных подушек.

Мне они жизненно необходимы, потому что старые уже заканчиваются или приходят в негодность...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...