21 июня 2015 г.

Конверт для денежного подарка на свадьбу

Когда вышло задание от челлендж-блога "Craft Premier" по 1 этапу СП "Свадебный переполох", я заметалась в панике, потому что оказалось, что свадебной бумаги у меня  нет, как и нет возможности быстро заказать бумагу...

Но потом я проверила свои скраповые запасы и обнаружила в одном наборе вот такой приятно-розовый листик с кружевной стороной... И очередной раз убедилась, что хорошо быть хомяком.
По заданию можно было сделать конверт для денег или коробочку... Заготовка для конверта у меня лежала уже давно. И я остановилась именно на конверте. Оставался только декор. По первому этапу ОЭ - розочки и брадс.
 Розочки у меня в букете, в который я влюбилась. А вот с брадсом я опять была в поиске... Но потом нашла в наборе прекрасный брадс с кружевом надписью "Happy day".
И карты окончательно сошлись... Получился настоящий свадебный подарок...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...