21 июня 2015 г.

Подушечка для обручальных колец

По последнему 5 этапу СП "Свадебный переполох"от челлендж-блога "Craft Premier у меня получилась подушечка для обручальных колец в комплект к свадебным бокалам.

В процессе создания этой подушечки (казалось бы, чего проще, если идея уже сформировалась у тебя в голове) у меня получилась еще и салфеточка (ее можно увидеть на фото с открыткой).
 Я украсила подушечку бантом из голубой атласной ленты и молочного хлопкового кружева, а также цветком, как на бокалах...
 Весь комплект выглядит вот так.
 А теперь покажу, что у меня получилось по всем этапам. Хоть я и отстала в самом начале, но все же нашла силы и время нагнать все этапы в конце. А кроме всего прочего благодаря помощи мужа (он всячески отвлекал нашего годовалого проныру) я сегодня сделала фотографии всех работ (а это порой работа еще более сложная, чем создание конкретного арт-объекта)...

1 этап. Конверт для денежного подарка
2 этап. Папка для диска
3 этап. Свадебная открытка
4 этап. Бокалы для молодоженов
5 этап. Подушечка для обручальных колец
Классный проект! Спасибо организаторам за порцию вдохновения и возможность расти над собой!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

3 комментария:

  1. очень необычно смотрится в вязанном исполнении. Спасибо за участие в нашем проекте! Craft Premier)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая открытка! и папка для диска! и вязаный комплект прелесть! Спасибо, что творите с Craft Premier! Вы молодец, что присоединились в процессе СП и все успели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я вовремя, со всеми, начала сп, но в силу обстоятельств отстала, а уж чтобы сфотографировать работы, вообще не было времени и сил. Но я рада, что у меня все получилось вовремя сделать и пройи все этапы до конца. Спасибо за интересные задания!

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...