21 июня 2015 г.

Свадебная открытка


Меня накрыла голубая волна. Создавая свадебную открытку по 3 этапу СП "Свадебный переполох" от челлендж-блога "Craft Premier, я честно сначала достала вместо голубых цветов, использованных в открытке, розовые... Но потом резко поменяла их на те, что остались на открытке...

 И хотя открытка должна была быть сделана в середине совместного проекта, она родилась у меня как последний этап. ОЭ в этом этапе были кружево или шебби лента. Я остановилась на кружеве, ведь оно как нельзя кстати отражает свадебную тематику...
 Открытку делала по скетчу №5 от челленж-блога "Идея-Сиб"
 Всем молодоженам желаю любви и счастья! Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

1 комментарий:

  1. Лидия, очень красивая свадебная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...