12 августа 2015 г.

Окончательный пост по альбому про наши велопутешествия


Не успела я выложить фотографии готового альбома про наши велопокатушки, как в обнаружила результаты по СП "Бук-Вояж" от Воронежского скрапклуба. И я не только стала победителем, но меня пригласили принять участие в качестве Приглашенного дизайнера на будущие задания!!! А это вообще отпад: я давно мечтала об этом!!!
Итак, ниже будет много фотографий, потому что я уже за рамками СП доделала другие развороты. Их получилось еще 5 плюс я модернизировала немного форзацы. И конечно, перефотоографировала альбом полностью =))
 На форзац я добавила вырубку с надписью "Семья навсегда" на английском языке. Вырубка является не только украшением, но и лучше держит фотографии в кармашке (4 шт.).
 Первая страница с кадрами нашей семьи (4 шт.).
 Второй разворот. Про нашу поездку на Глухое озеро в 2010 году.
 И страницы с секретиками. На развороте 5 фотографий.
Третий разворот. И тоже много фото - 8 штук.
Четвертый разворот. Тут я немного напутала с фотографиями и использовала фото за другой год. В 2011 году мы катались по полям за станцией Павино вокруг нашей дачи. Получился разворот с 5ю фото.
Пятый  разворот. Вернулась к покатушкам за 2010 год. Я старалась делать развороты по заданиям от СП "Бук-вояж", по которому сделаны первые страницы альбома, но это не везде было сделано дословно.
Еще 4 фото плюсуем...
Шестой разворот. Изначально я планировала вести развороты в хронологическом порядке, но напутав с одним разворотом, хронология пошла вразнос. Однако все равно я старалась сделать альбом в одном стиле. Эта страница про весеннюю прогулку на оз. Глухое. Вмещает 7 фотографий.
Седьмой разворот. Сделанный в рамках СП разворот про зимнюю вылазку Максима на дачу. Фотографии муж высылал в режиме он-лайн в вайбер в процессе прогулку, потому что он не только доехал до дачи, но и зарулил в аэропорт Толмачево. Уместилось 6 фото на двух страницах.
Восьмой разворот. Веселая весенняя прогулка Максима, когда он попал под ливень и вернулся весь грязный. Вот так в апреле после работы захочешь прокатиться, а попадешь под весенний дождь. Здесь всего 2 фото, сделанные мной по его возвращению...
Девятый разворот. Про нашу крайнюю поездку на Глухое озеро в конце лета 2013 года. Мы с дочей собирали шиповник. Разворот на 4 фотографии.
Десятая страница и форзац отданы все тем же летним фотографиям. На стрнаице 5 фото, а в кармашке формазаца еще 3. Также на кармашек я добавила вырубку с велосипедом.
Вот такой альбом получился. Чтобы рассказать о том, как я поместила в альбом размером 15х15 см 60 фотографий, я сделала больше 40 его фото =))
Надеюсь, что скоро мы сможем выбираться уже вчетвером на прогулки на великах и тогда сделаем еще не один альбом про это.  
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...