13 сентября 2015 г.

Handicraft crochet napkin, или Приходите в гости...

 Когда у меня совершенно не находится времени, настроения или вдохновения, я позволяю себе просто ничего не делать. Вслед за минутой покоя наступает острое желание творить...
И в связи с творческим порывом я изменила внешний вид своего блога. Пусть пока побудет яркий цвет, а я пока подумаю, к какому оттенку я все-таки близка... Никогда не думала, что мои следующие краски будут настолько яркими...
 Однако творческий настрой не всегда совпадает с возможностью его реализации. И тогда на помощь мне приходит кухня. Там я отрываюсь, стараясь порадовать семью чем-нибудь вкусненьким... А потом делаю фотографии для блога.
А когда накатывает волна вдохновения, но по каким-либо причинам я не занимаюсь творчеством, тогда я занимаюсь вязанием крючком =))
И, конечно, съемка всего на свете тоже является большим для меня творческим процессом, от которого я ловлю кайф. Хотелось бы чаще, но пока по чуть-чуть я выкладываю результаты своих трудов в свой фотографический блог.
 Такое разделение блогов - на творчество, еду, фото про все на свете - сильно осложняет жизнь и порой создает видимость отсутствия активности, но зато в Инстаграм у меня есть всё - природа, дети, еда, котики, результаты моего творчества =))
Вот так за рассказом о своей сетевой жизни я показала результаты нескольких вечеров, проведенных на диване за приятным занятием. А сегодня я наконец-то сделал фотографии салфеток.
А к чему это я все веду, если вам вдруг стала интересна еще одна сторона моей творческой жизни, заходите в гости, давайте дружить!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...