16 октября 2015 г.

Совместные проекты как возможность все успеть

Поняла, что совместные проекты организуют меня очень хорошо. И даже если я порой не успеваю на первые этапы, то в конце догоняю всех. И на выходе получаю хорошую работу. В этом году планирую вести несколько проектов сразу, но они все будут на одну тематику - Новый год.

Собираюсь активно заняться созданием новогоднего декора для дома, сделать декабрьский ежедневник, адвент-календарь для деток и многое другое.

И чтобы успеть создать все озвученное, я решила присоединиться к команде Скрапоголиков в их СП "December daily"
А для деток я пока еще обдумываю детали, но уже приступаю к созданию календаря вместе с Екатеринбургским скрап-клубом в СП "Адвент-календарь".

Я, как обычно, была в космосе, когда велась запись в эти проекты, поэтому приступаю сразу к этапам создания красоты.
И в догонку ко всему этому я хочу принять участие в СП "Новый год в эко стиле" от челленджа "Фабрика 212", потому что мы решили в этом году продолжить тему крафта и экологичности, а для этого мне нужно всю семью обеспечить эко подарками=))
Надеюсь, я справлюсь. Всем новогоднего настроения и вдохновения!
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...