31 октября 2015 г.

Веселый праздничный декор для жуткого праздника Хеллоуин

 Настроение хоть и новогоднее и за окном пролетают снежинки, но сегодня празднуется кельтский праздник Хеллоуин. Вот и мы в ожидании дочки со школы решили с сыном создать на кухне небольшой праздничный декор.
 Вечером может что-нибудь еще прибавится, будем делать ужасы-ужасы с действующими лицами... Ведь доча решила сделать грим и попросила свечку. Посмотрим, что за ужасы ждут нас в последний день октября...

 А для создания такого незатейливого декора нам понадобились:
- веточки,
- декор из шкурок от апельсина,
- бумажная тыква,
- корзинки для конфет в виде тыквы,
- лист черного картона из набора для детского творчества,
- распечатка с картинками летучих мышей,
- ножницы, карандаш, скотч, клей.
 Тыквы мы не стали портить вырезанием, а сделали декор из картона. Нарисовали глаза и рот, прикрепили к тыкве на двустороннй скотч. Так как тыква у нас не оранжевая, а хотелось яркого праздника, то мы и апельсин украсили. А бумажная тыква у меня еще с 2011 года хранится...
 Летучие мыши ("кар-кар" назвал их сын) вырезали вместе с сыном. Я сделала распечатку с интернета на страницу А4. Промазала клеем примерно в месте, где мышь, не сильно вылезая за белые участки и приклеела к листу черного картона. Потом по контуру вырезала, получилось 4 мышки. На узкие полоски скотча прикрепили мышей к веточкам. Они, кстати, были  собраы во дворе со спиленного дерева совсем для других целей, но вот уже третий раз на них меняется декор за эту неделю.
 Декор из апельсиновых корок делаем вечерами после съедания очередного оранжевого фрукта. Сразу же вешаем на ветки.
А эти милые корзинки, которые смотрятся на этой фотографии достаточно зловеще, хотя сын говорит, что они улыбаются, я купила в магазине мелочей больше месяца назад. В одной корзинке  М&M's, а в другой - порезанные на кусочки курага и чернослив. Дети у нас разновозрастные (1,5 года и 15 лет), поэтому и каньтень (конфеты) им разные...

В прошлом году тыкв было больше, поэтому мы готовили много вкусняшек с ними.  А в этом году я последнюю тыкву берегла именно для праздника, хотя завтра пущу ее на суп и кексы =))
Бабушкин рецепт печеной тыквы
Тыквенные кексы
Рецепт этих кексов можно глянуть на моей кулинарной страничке "Интуитивная кухня", на фото уже второй вариант приготовления кексов, а рецепт все тот же.
Веселого праздника. Спасибо, что загялянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...