31 декабря 2015 г.

Итоги уходящего 2015 года

Итак, быстренько подведем итоги уходящего года и начинаем праздновать новый!
В 2015 году мне, конечно удалось намного больше, чем в предыдущий год. И я этому очень рада. Те проекты, в которых не смогла принять участие, опять же были. Но сделанного все равно больше, и это очень-очень радует!!!

В основном, я делала совместные с детьми вещицы, особенно в рамках адвент-календаря. Но в этом году дочка сама сделала много красивых вещей, которыми не могу не похвастаться. Заслуженно присваиваю ее победы и себе =)) Все подарки очень понравились получателям, да и дочка в восторге от процесса и результата.




Это все связала, наскрапила, собрала и упаковала моя дочка Катюша!

Я же 2015 году участвовала в нескольких совместных проектах:
- Свадебный переполох
- Бук-вояж
- Адвент-календарь
- Магнитный марафон

Так как количество сделанного растет, то снова буду считать в штках:
- Папки для диска - 4
- Холдер для документов - 1
- Кулинарная книга - 1
- Альбом - 1
- Декабрьский дневник - 1
- Свадебные аксессуары - 6
- Топпер на торт - 1
- Открытки - 8
- Скрап-страничка - 1
- Магниты - 7
- Адвент-календарь на 31 день
- Новогодний декор -  3
- Вязание - 9
Итого, 72 штуки!!! Почти догнала 2013 год по результатам =))
Совсем неплохо для мамы шилопопого индейца, который оккупировал мой рабочий стол =))

В планах на 2016 год много-много творить. Участвовать в различных СП, делать работы на заказ. Наконец-то сделать альбом для дочки и сына, папку для документов для сынишки, альбом для мамы - и это только из личного =))

В 2016 году планирую приобрести БИГШОТ и ножи, много ножей... И пусть курс доллара, разные кризисы и прочие катаклизмы мне в этом не мешают! Он у меня будет!!!!

Всех с Новым годом! И пусть ваши мечты сбываются!
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...