2 декабря 2015 г.

Адвент-календарь. Часть 5

По 5 этапу СП "Адвент-календарь" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга"у меня вышло много конвертов...
Ведь обязательным элементом этапа стала елка, еловая ветка... Их у меня в достатке и на других конвертах, но в этот раз именно эти ОЭ - главные герои.
Как обычно, использовала штампы...
Дырокольную вырубку...
Деревянный декор, украшенный глиттером...
А также елку на 3 число сделала из обрезков кружева, лент, тесьмы и бумаги, украсив полубусинами. В общем, именно этого числа мы и начнем украшать как импровизированную елку, так и готовиться делать красивой основную елку...
Получилось 6 конвертов...
По предыдущим этапам работы здесь:
Адвент-календарь. Часть 1
Адвент-календарь. Часть 2 
Адвент-календарь. Часть 3
Адвент-календарь. Часть 4
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...