2 декабря 2015 г.

Адвент-календарь. Часть 6

Шестая часть новогоднего волшебства для СП "Адвент-календарь" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга".
Очень сложная для меня в плане обязательных элементов (санки, лыжи, коньки) часть проекта. Пришлось использовать распечатки и разукрашивать их, чего я давно не делала)))
В итоге у меня получилось главное письмо от Деда Мороза, приехавшего на санях с мешком подарков, и очередной конвертик с маркой в с коньками.

Письмо от Деда Мороза является главной инструкцией по адвенту. К нему прилагается вот такой мешок подарков...
Хотя пришлось поломать голову и получилось лишь два конверта, я зато не выпала из СП, что не может не радовать, хотя я надеялась, что будет этап со звездочками, например =))
По предыдущим этапам работы здесь:
Адвент-календарь. Часть 1
Адвент-календарь. Часть 2 
Адвент-календарь. Часть 3
Адвент-календарь. Часть 4
Адвент-календарь. Часть 5
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...