16 декабря 2015 г.

Магнит-календарь

6 этап проекта "Магнитный марафон" от челленджа "Арт-базарчик" про календари. А так как меня уже захватило новогоднее настроение, то и магнит-календарик получился новогодним.
Каленадрную сетку для этой работы я вязала в блоге Тани.

 Чем ближе конец марафона, тем меньше у меня получаются магниты =)) Этот 9х11 см.
 Календарный блок не скреплен, а на зажим можно повесить в будущем новый календарик.
 Магнит маленький и легкий, поэтому отлично держится на двух полосках магнитного винила.
По предыдущим этапам работы здесь:
1 этап - магнит-органайзер
2 этап - кулинарный магнит 
3 этап - магнит-мотиватор
4 этап - магнит-шейкер 
5 этап - магнит-фоторамка 
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...