2 декабря 2015 г.

Подсвечник в эко стиле на новогодний стол

Когда я приняла решение участвовать в совместном проекте "Новый год в эко стиле" от челленджа "Фабрика 212", то я стала продумывать, как совместить экологичность и мое решение праздновать Новый год в классических цветах. И вот решение пришло само. По 2 этапу проекта нужно придумать украшение для дома, стола или елки.
У меня получился подсвечник на стол. Правда, пока еще не начали работать елочные базары, нет у нас зеленых веточек, а обрывать пушистые красавицы в парке - это не про нас. Поэтому пока "походный" вариант, к которому скоро добавится ароматная зелень.
С тех пор как мы отказались от натуральной елку в пользу искусственной, мы стали собирать маленькие веточки, которые остаются на елочных базарах. При чем ребята никогда нам не отказывают, потому что мы берем у них те веточки, которые они сами уже не смогут продать, создав из них еловые букеты. Для оформления свечей и ароматизации квартиры хватает небольшого букетика...
(Не уверена, что мы спасаем мир от экологической катастрофы, но хочется верить, что еще одна елка останется в лесу, а аромат зависит не от количества хвои, а от выбора растения. Пихта очень вкусно пахнет...)
Так же дело обстоит и с шишками. Сосновые шишки доча привезла летом с лагеря, еловые и лиственничные мы с сыном и мужем собирали в парке.
Керамические подсвечники в виде Дедов Морозов нам отдали несколько лет назад в цветочном салоне, как некондицию. У них нет подставок для свечей. Я нашла выход - обмотала свечку джутовым жгутом. Самое главное здесь - не дать свечке догореть до шнура.
Саму композицию из подсвечником и шишек я посадила на основу из гофрированного картона. Потом все покрыла белым акрилом.
Для детей - это память о сборе шишек и красивая штука для задувания свечей. Надеюсь, что в новогоднюю ночь нам удастся создать волшебную атмосферу и благодаря этой конструкции.

Предыдущие этапы проекта здесь:
1 этап - открытка
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...