2 декабря 2015 г.

Декабрьский дневник в эко стиле

Самый сложный для меня этап по созданию праздничного блокнота СП "Новый год в эко стиле" от челленджа "Фабрика 212". Вдохновлялась я разными работами и дизайнеров проекта, и на Пинтересте, но все равно сложился не совсем праздничный бук.
Для его создания я использовала крафт-бумагу, разделители сделала из кальки двух видов и скрапбумаги с дизайном с елками.
Переплет делала, прострочив на машинке страницы, разделив блоки скрапбумагой и калькой. Внутри никак не украшала, потому что делала этот блокнот для дочки-художницы, которая сама все украсит, как ей захочется, при желании, материалы и у меня возьмет =))
Обложку украсила хлопковыми снежинкой и кружевом, картонными звездочками, деревянными украшениями. Сделала "морозный" рисунок белым акрилом через трафарет.  Внутри закладка из джутового шнура с колокольчиком.
По задумке, на кальке можно сделать надписи разделов блокнота, а на цветных страницах вклеить фотографии.
"Блокнотоальбом" получился многостраничным, но по толщине всего 1,5 см. Закрывается он на резинку, так что складывать в него какие-либо памятные бумажки и фотографии вполне можно.
Обложка, кстати, хоть тоже их крафтовой бумаги, мягкая, потому что я сделала подложку тканевую.
Края белой кальки обработала дыроколом.  На форзац приклеила конвертик для записок, хотя дополнять блокнот можно и другими элементами...
Например, доча уже сегодня составила список подарков, которые хочет получить на НГ, так что этот список в блокнот уже вошел...
Вообще я первый раз делала переплет, обрезала блок и проч., так что может у меня и не получился Holiday Book как таковой, опыт я приобрела бесценный в его создании, ошибки учту, если буду пытаться повторить подобные работы в будущем.
А дочка очень рада была такому подарку в начале зимы, и это очень радует!!

Предыдущие этапы проекта здесь:
1 этап - открытка
2 этап - подсвечник и панно
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...