2 декабря 2015 г.

Адвент-календарь. Часть 4

Это очередная порция новогоднего настроения по 4 этапу СП "Адвент-календарь" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга".
Обязательными элементами на этом этапе стали - календарь и часы. Я сразу поняла, что с календарем у меня будут первый и последний день декабря.

 Использовала сетку из старого планера и цифрового штампа от Идея-Сиб.
 Остальные дни оформила штампами с изображением часов...


 И хотя в этот раз я не опаздывала с созданием работ, я опаздывала с их фотографированием. Вчера пришлось снимать конверты с уже оформленного календаря, чтобы сделать недостающие фотографии...
По предыдущим этапам работы здесь:
Адвент-календарь. Часть 1
Адвент-календарь. Часть 2 
Адвент-календарь. Часть 3
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...