17 февраля 2016 г.

Открытка с тюльпанами


 В 4 этапе СП "За пол часа до весны" от Елены Олиневич нужно сделать открытку с тюльпанами.
Мой вариант с букетом голубых цветов.

 Когда я покупала партию цветов, пополняя запасы, я почему-то остановилась именно на голубых, хотя в магазине были разные оттенки.
И вот муж болеет (по-моему, в этом году эта напасть никого не оставила), подснежники, так нужные для 3 этапа проекта я не могу достать... Зато в интернет-магазине я натыкаюсь на анонс коллекции бумаги FLEUR design с листом бумаги с подснежниками и тут же покупаю набор "Зарисовки весны". Это я потом, когда раскрыла набор, увидела, что там целый лист в подснежниках, а в рекламе только маленькие цветочки в уголке листа, которые так меня привлекли...
Но открытку с подснежниками я оставляю на потом, а все силы сосредотачиваю на 4 этапе совместного проекта.
Вскоре нахожу челлендж-блог этого производителя FLEUR design Blog, подписывааюсь и вижу в анонсе заданий скетч №16. В итоге, из коллекции бумаги "Зарисовки весны", добавив тюльпанов, я попыталась сделать открытку по скетчу...
Не знаю, получилось ли у меня поработать со скетчем, но сама палитра и качество бумаги мне очень понравились... Жалко, что листы двусторонние, так хочется каждый см бумаги использовать...

Предыдущие этапы:
1 этап  - розы 1, 2, 3,
2 этап - лилии,
3 этап - поснежники.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...