11 февраля 2016 г.

Второй разворот альбома про Новый год

 Для 2 этапа СП "Альбомоделание" от челлендж-блога "Фабрика Декора" мой разворот в альбом про Новый год с секретами...

 Эти странички продолжают историю про ожидание Нового года моими крошками...
 Обязательным элементом на этом этапе стало создание секретов... Для любого ребенка - секрет, что же лежит в коробке под елкой. И разгадка будет лишь 1 января...
 У меня на первой страничке секрет, что спрятано внутри красной коробки... А там - история про красный короб, любопытство и детский смех...
 На фото доча смотрит в коробку с подарком, а из короба появляется ее брат... На всех фотографиях он сидит в ящике из-под игрушек, который я быстренько накрыла красной тканью и зеленой лентой...
 Фотки абсолютно непостановочные, я просто успевала делать кадры, пока дети дурачились друг с другом... На их веселье отреагировала и кошка, полюбопытствовав, что же такое в коробке... Мною планировалось, что сынок будет в шапочке сидеть и смотреть на меня, а вышло так, что шапка улетела, к веселью присоединилась кошка, и вышла целая серия отличных снимков...
 А под коробкой есть еще место для фотографий. И наверное, это тоже можно назвать секретом...
 Хотя у меня очень мало опыта в создании альбомов и страниц с различными секретами и "фишками", я постаралась сделать что-то необычное и действительно тайное...
 И об этом правая страница разворота...
 Вроде бы обычная страничка с парой маленьких фотографий... Но под ней прячется большое фото 17х17 см... На маленьких фото уже "большой" сын в этом году, а на большом - "маленький" Коля в колпачке и бусах... и все это во время, когда наряжали елку... Фотографии с разницей в 1 год...
 Изначально я хотела сделать страницу с ровными квадратами, но эта бумажка со снежинками подсказала, что можно создать и несимметричный узор... Так что тут не запутаешься, как сложить обратно...
 Весь секрет в том, что эта страничка магнитный пазл, который собирается одной рукой... Сынок оценил затею и всем рассказывает, что там "Коля в шапке", убирая маленькие квадратики. Доча тоже любит пазлы, поэтому они быстро разобрались с мозайкой...
Делается страница несложно. В моем случае понадобилось 9 маленьких магнитов и 9 копеек =)) На телефон отсняла немного процесс, потом выложу отдельно, вдруг кому-то пригодится...

 Предыдущие этапы:
1 этап - разворот с чипбордом.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...