15 февраля 2016 г.

Декор для вечеринки в горошек на девичий день рождения

Фотографируя сейчас декор с дочкиного 16-летия понимаю, что если бы не совместный проект "Лучший день рождения!" от Воронежского скрапклуба, у Катерины не было бы всего того, что сотворилось в сам ее день рождения и за пару часов до прихода гостей...

А вдохновила меня на создание именно розово-сиреневого безумия, которое совсем нам с ней нехарактерно, покупка посуды в горошек... И как я говорила, купила я два набора - голубой и розовый... А потом понеслось...
декор на стене комнаты
Я вспомнила, что у меня есть отрез ткани в горох... Я давно хотела сделать гирлянду из кружочков, прошитую на швейной машинке... У нас есть гофрированная бумага подходящих оттенков, из которой можно сделать декоративную стену для фотографирования...
Топпер на торт я делала уже перед приходом гостей. Дочка сказала, что не хочет шоколадные цифры, какие я делала ей в прошлом году, но торт хочет шоколадный (прошлогодний торт можно глянуть здесь)...
И если на приглашения мне хватило одного листа бумаги в горошек размером 20х20, то на бонбоньерки у меня подходящих горохов не нашлось, поэтому в ход пошла розовая бумажка и ленты в горох в тон вечеринки...
По-моему, вышло очень горохово...
Так как гостей было трое, то и коробочек вышло три.
Оказывается, хомяком быть очень полезная штука, хотя муж меня зовет "хапуга" и все мое творческое достояние "кощейство" в шутку, конечно. Несколько лет назад я распечатала на работе схемы сборки разных коробочек, но они все никак не пригождались. Я даже хотела отдать детям на черновики эти листы, но "берегла". И вот схема пригодилась, делается быстро, достаточно вместительная коробушка получается, декорировать можно и просто бантиком, как у меня, и по-другому...
Итак, для горохового безумия у меня собрался такой декор:
- гирлянда из дырокольных кружков,
- гирлянда из гофрированной бумаги,
- топпер на торт,
- бонбоньерки,
- декор соломинок для коктейлей,
- и одноразовая посуда в горох (куплена в фикс-прайсе).
Вот такой розовый девичий декор получился... Дочка довольна, а для меня это главное!

Предыдущие этапы:
1 этап - приглашения.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...