3 февраля 2016 г.

Обложка и разделитель "Салаты" для кулинарной книги по СП "My biggest cooking book"

 Для второго этапа СП "My biggest cooking book" нужно сделать обложку для книги и первый разделитель.

Ткани, которую я изначально приготовила для обложки, не хватило на эту папку с кольцами. Пришлось доставать другой материал, но кусочек из ранее приготовленного я все равно использовала на обложке, даже два кусочка =))
 В этот раз делать работу мне помогали маленькие ручки... В общем, систему контроля качества книжка прошла... Все крепко приклеено и прошито...

 И так как обложечка у меня мягкая тканевая, то приму участие с ней в задании челлендж-блога "Доступный скрап" "Тканевая обложка"

ОЭ для обложки были использование чипборда и кружева. У меня это фартучек и слова и кружево хлопковое и синтетическое.
Для разделителя "Салаты" ОЭ были салфетка и чипборд. У меня использованы бумажная круглая салфетка и чипборд-слово.
Надеюсь, мне удалось создать многослойность, последовав совету Ани. Использовала бумагу, кальку, цветы и листики, дотсы и, конечно, фотографию витаминного салата.
Пока моя книга чиста, для раздела с салатами решила взять зеленую бумажку...
Вообще, книга вырисовывается не в свойственной мне цветовой гамме, что меня очень радует. И мне безумно понравилось возиться с бумажками.
Я хоть уже давненько сделала обложку и разделитель, и даже фотографировала книгу в последний день этапа, все равно не получилось выложить фотографии раньше. Зато у меня в тот день еще появились вкусные кексики =))
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

4 комментария:

  1. Такая уютная кулинарочка получилась, просто прелесть!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и очень необходимая для каждой хозяйки работа))) С удовольствием рассматривала все детальки на обложке. Спасибо от Доступного скрапа))

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...