10 февраля 2016 г.

Разделитель "Первые блюда" в кулинарную книгку по СП "My biggest cooking book"

 По 3 этапу СП "My biggest cooking book" нужно сделать разделитель для первых блюд.

 Обязательными элементами на этапе стали листья и картинка одного из первых блюд.
 На фото у меня борщ в горшочке, а листики по всей странички разбросаны.. Такое бывает, когда мы с сыном вместе готовим что-нибудь с добавлением зелени, ведь ему надо обязательно помочь мне... Листиков у меня много: и на бумажке, и дырокольных...
Этот раздел с нежно-розовыми листочками...

Предыдущие этапы:
1 этап - материалы,
2 этап - обложка и разделитель "Салаты".

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...