12 февраля 2016 г.

Разделитель "Вторые блюда" для кулинарной книги по СП "My biggest cooking book"

 На 4 этапе СП "My biggest cooking book" создаем разделитель "Вторые блюда".


 Обязательные элементы этапа - ленты/кружево и пуговки...
 У меня на фото овощное рагу из кабачков, а вокруг зелень и помидорки, поэтому я захотела повторить эти же мотивы и на страничке, добавив акценты с цветами и пуговками в тон к овощам и зелени...
Кружево тоже имеется - два вида...

Не было у меня сил вчера вечером, уложив крошку, встать и сделать фотографии работы, поэтому утром мы с сыном все отсняли, и в его дневной сон выкладываю этап, фактически опаздывая на сутки =))
Зато у нас есть не только фото работы, но и бэкстэйдж съемки: сын тоже фотографирует мамину кулинарную книгу на свой фотоаппарат...
Предыдущие этапы:
1 этап - материалы,
2 этап - обложка и разделитель "Салаты",
3 этап - разделитель "Первые блюда".

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...