12 марта 2016 г.

Конверт для новогоднего подарка и открытка на 8 марта

Довольно странно делать новогодний конверт в середине марта, но так случилось, что с подругой не виделись с прошлого года, а подарок лежит6 пылится...
На самом деле он не пылился, а лежал в папке с пресс-релизом "МТС" по поводу спонсируемого ими спектакля "Поколение Маугли" Константина Хабенского. Муж снимал для МТС материал и привез домой два набора почтовых открыток (один нам, а другой подруге-посткроссеру)с фотографиями-победителями конкурса WPP в разные годы.
Вот один набор в конверт я и запечатала, чтобы было красиво и чтобы открытки не потерялись.
Ярлычок "Merry and bright" я еще в начале декабря распечатала с Пинтереста, проделала дыроколом две дырочки, вставила ленточку, а бантик закрепила наклейкой с надписью, которую корявой рукой дописала сама...
А так как подруга пришла после 8 марта, то она получила в подарок еще и мыло в подарочной упаковочке, и открытку...
 Открытка размером 7х10 см с объемной наклейкой. Сделана из остатков скрап бумаги.
И общее фото, чтобы было понятно, что подарки для зимы и весны вместе смотрятся гармонично =))
Конечно, подруга получила не только подарки, но и выговор, что редко заходит в гости... Обещала исправиться... =))
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...