15 марта 2016 г.

Блокнот "Розовые мечты"

Принимаю участие в первом этапе совместного проекта "Блокнотные страсти" от арт-клуба "VIVA LA VISTA"
Увидев уже старт 1 этапа, решила, что непременно приму участие, потому что блокноты мне очень нравятся, а вот делать их я фактически не пробовала. А в этом году я поставила себе задачу "расти над собой", так что рада положенному началу.
В этом блокноте воплотилось множество ранее запасенных идей: он на кольцах, листы красила сама, штамповала цветочки на бумаге тоже вручную. Получился блокнот формата А5 на 80 листов.
У меня вышел очень розовый блокнот. И все потому, что задание этапа - создать блокнот с цветочным принтом. А мне как раз подруга отдала кучу ткани, в которой оказалась вот эта с розами.
 А к ней нашлась идентичная бумага для форзацев. Можно сказать, найди 10 отличий = ))
 На каждом листе для записей есть цветочный штам - 8 разных видов, которые я проштамовала в разных местах листа, получилось около 300 оттисков.
Не хотелось делать активным принт на бумаге, поэтому использовала неяркие дистресс-чернила "старая бумага" и 10 страниц экспериментальных (цвет махагон).
Таким образом, у меня есть все ОЭ - цветы на обложке (ткань и пластиковые), цветы на форзаце и цветы на листах бумаги.
Обложку для блокнота делала по заданию-скетчу "Волшеная бабочка" от блога "Paper Story".
Использовала чипборд-рамочку от Прима, бумажные листики, пластиковые цветочки и бабочку-вырубку.
Эксперимент по созданию блокнота считаю успешным, весь процесс мне понравился.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...