23 ноября 2016 г.

Открытка новогодняя сине-голубая

Кажется, я снова готова заниматься творчеством. Пусть в малых формах. Но чувствую, что мне это необходимо.
В блоге "Каралики" вышел универсальный скетч. Попробовала по нему сделать работу...

Получилась звездная открытка в сине-голубых тонах, хотя тут и красного, и золота присутствует...
Именно использование синего кардстока, ягод, лент, вырубки и бумаги с голубыми оттенками соотносится с заданием челленджа "Скрапнутые"


 Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

2 комментария:

  1. Прекрасная открытка!Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание синего и красного. Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...