23 ноября 2016 г.

Нежно-голубая новогодняя открытка со снежинками

Мы тут уже пару дней отходим с детьми от морозов, гуляем и лазаем по сугробам. И наверное, эта открытка стала продолжением наших зимних приключений... А еще когда твой любимый цвет синий (и все оттенки в обе стороны), получается сделать "любимую" работу.
Так и с этой открыткой. Увидев палитру в задании челленджа "Скрапнутые", получила истинное удовольствие в создании. Давно хотела этого мальчика пристроить...
И мой мальчик (сын) оказался не против, вовремя уснув и дав маме позаниматься творчеством... Утром лишь вместе клеили снежинки, которые вечером покрыла голубым глиттером....
Без дочкиной помощи тут тоже не обошлось. Вырубка в виде надписи и снежинок ее рук дело, как и веточка раскрашенная... Порой мне очень хочется заняться творчеством одной, но тут же понимаю, что без этих двоих не было бы ничего!!

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!


2 комментария:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...