2 декабря 2016 г.

Поздравительная открытка и куколка

 В подарок маме на день рождения открытка с розами... куколка "хранительница чашек" и торт...

Очень простая открыточка, но она получилась очень нежной...
 А это подарок дочери для бабушки - куколка для чашки... Чайная фея... Шоколадную ложку специально вылила в форме и дала куколке...
Так как на день рождения мы дарили маме набор чашек, то решили с дочкой сделать что-нибудь своими руками...
Нашли на Пинтересте выкройку куколки. Дочка сшила ее, я сделала ложку и открытку... и торт "Медовик"на 2,5 кг... =))
Розовая, нежная кукляха с кудрявыми волосами благодаря пряже "Пехорка" покорила всех...
 Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

1 комментарий:

  1. Очень душевно! Маму с днём рождения, а вас с именинницей!!!

    Лида, продублируй у меня заявочку на участие, а я номерок выдам ))))
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2017/01/coloured-challenge-20172018.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...