7 февраля 2017 г.

СП "Быстрые странички". Монохром

Два дня назад у дочки был день рождения. И я не могла не сделать страничку про нее, участвуя в Инстаграме в совместном проекте.
Моя первая страничка 30х30. Моя первая страничка без скетча. Моя первая страничка про дочку. И я впервые участвую в таком творческом проекте, как "Быстрые странички" #быстрыестранички2017 от Ольги @kotlyarovaolga, и даже сделала работу очень быстро... В общем, одни дебюты... Задание первого этапа - монохром.
Посмотрели сегодня вечером с сыном первый урок по созданию страничек на канале Ольги, и я пошла творить. Спонсором выступила дочка, предоставив акварельную бумагу для основы, фотографию и чернила, и даже вырубка в виде звезд дело ее рук =)) Так что собрать страничку из готовых материалов оказалось легко. Посмотрим, как буду справляться на остальных этапах (опять эксплуатировать детей =)) В воскресенье у дочки был день рождения, который мы отмечали дома с родственниками и в Местоесть в Меге с ее подружками, там же в будке Boft Катюшка распечатала свою фотографию с моими поздравлениями с ИГ. Я выпросила у нее эту фотографию для странички. Разрезала на 2 части. Во второй половине фотографии часть поздравления, которое я дописала в виде журналинга ниже. Звездные бумажки и вырубку мне сразу же пришло в голову использовать, так как у дочки на кофте тоже есть звездочки. Фото мы сделали незадолго до ДР в студии "Мануфактура". С чернилами я немного (или много?) переборщила, но их я тоже первый раз использовала... По совету Ольги из урока фотографию, большую звезду и даже лист с черными звездами приподняла на картоне и объемном скотче...
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...