17 февраля 2017 г.

СП "Быстрые странички". Заголовок

 Эта страничка родилась быстро и вовремя, но главный ее герой вдруг резко заболел, поэтому сборка отменилась. Зато вчера кризис миновал и мы сделали с сыном все страницы по пропущенным этапам проекта.
У Коли есть футболка с такой надписью, которую родственники привезли ему из Тая, но мне кажется, что эта надпись как раз подходит к этой фотке, где он весь перемазан ягодой, но такой 😍😍😍...
Для 2 этапа #быстрыестранички2017 от Ольги @kotlyarovaolga
 Ну, и фотали мы ее вместе, трогая каждую деталь...
 На заголовке я все буквы "I" посадила на объемный скотч.
 А также надпись "лимитед" на плотный картон.
 Использовала бумагу от Примы, вырубку. Буквы распечатала на скрапбумаге в зеркальном отражении. А потом вырезала каждую маникюрными ножницами.
Выложу ещё раз крупным планом...
 Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...