17 февраля 2017 г.

СП "Быстрые странички". Акварель

 Снова страничка про дочулю. Немного акварели, фотография Катюшки в зелени какого-то кустарника на детской площадке за несколько дней до то, как она обрезала хвост.
Первый раз использовала акварель. Делала все по уроку Ольги Котляровой. В общем, мне очень понравилось водить кисточкой, но это оказался действительно небыстрый этап, так как, когда я приготовилась рисовать, сын пришел и сказал, что тоже надо ему рисовать, но не просто так, а как кот Леопольд, и ему нужен бантик, краски и кисточка... Пришлось все это организовывать, потом еще и фотографировать этого мелкого художника, а уже потом рисовать самой для 3 этапа #быстрыестранички2017 от Ольги @kotlyarovaolga.
К сожалению, получилась только одно фото в нормальном качестве. Погода была пасмурная, снимала с рук.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...