17 февраля 2017 г.

СП "Быстрые странички". Золото-серебро

Страничка по последнему этапу проекта "Быстрые странички" про золото-серебро. Я попыталась смешать золото и серебро, потому что просто в серебряном обличии страничка была слишком серой и скучной. 

На фото дочка в экспериментальном макияже серебряных тонов и наша кошка Чили тех же оттенков. Фотосессия как раз была посвящена этому макияжу. 
Я использовала бумагу и вырезалки "Basic Grey", маленькие вырезалки из "Londonery" от Примы, вырубку из золотой и серебряной дизайнерской бумаги, прозрачную пленочку с золотыми кружочками, бумагу тишью... 
 Думается, что у меня получилось сделать страничку по заданию  #быстрыестранички2017 от Ольги @kotlyarovaolga. Да и сын, когда мы фотографировали, сказал, что красиво получилось =))
Итог по проекту "Быстрые странички" от @kotlyarovaolga #быстрыестранички2017.
Время нашла, 4 странички сделала, довольна и процессом, и результатом. Спасибо, Оля, за этот проект! Последнее время даже рабочий стол был прибран, а настроя не было... В этом проекте все сложилось... И когда я уже начала отчаиваться, что не смогу дойти до конца проекта, случилось маленькое чудо: я выиграла высечки от Надежды Лифановой @nadya_lifa. Один комментарий о семье как самой большой моей ценности и сообщение Нади о моем выигрыше придали сил. В тот день это было самым положительным моментом и прямо знаком, что творчество не стоит бросать, а все трудности проходят... #лидия_творит_красоту
 Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...