2 декабря 2015 г.

Украшение для дома или ёлки в эко стиле

На подсвечнике я не остановилась и сделала по 2 этапу СП "Новый год в эко стиле" от челленджа "Фабрика 212" украшение для интерьера или елки.
В этом декоративном панно, кроме веточек с ягодами и белого акрила, все материалы натуральные: картонная основа от линолеума, джутовый шнур, красивая веточка с тремя шишками, звездочка из гофрокартона, снежинка, корица, колокольчики и деревянная фигурка Санты.
У меня совершенно другое было представление о том, что получится, когда я задумала оплести картоное кольцо шнуром. В руки случайно попала веточка, рядом лежали звездочки, вырезанные для гирлянды, и понеслось...
Получилось, что получилось. Легкая конструкция, которая держится даже на тонких веточках (апельсиновые наши украшалки и то тяжелее), нежный звон колокольчиков и основные атрибуты приближающегося Нового года имеются...
Вот такая игрушка на елку или дверь получилась в рамках этого этапа проекта.
Предыдущие этапы проекта здесь:
1 этап - открытка
2 этап - подсвечник
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...